+1 800 245 39 25

Обучение линейного персонала

Персонал ресторана — одно из наиболее важных звеньев в цепи получения доходов и извлечения прибыли в индустрии ресторанного бизнеса.

Современный посетитель кафе и ресторанов имеет возможность сравнить качественный уровень сервиса, предоставляемый ими, и в первую очередь уровень обслуживания.

При этом наряду с профессиональными знаниями, необходимыми для качественного обслуживания Гостей, такими как знание правил сервировки, меню, карты вин, специальных предложений заведения, важную роль играет форма подачи этих знаний Гостю, то есть форма подачи информации о продаваемых услугах.

Профессиональные стандарты обслуживания в ресторане
Тренинг продаж для персонала линии раздачи
фаст-фуда
Курс
"Идеальный официант"
Тренинг презентации меню и винной карты
Тренинг профессионального общения
Увеличение продаж
в процессе
обслуживания

Презентация ReMark Group

Скачайте нашу презентацию и узнайте подробнее о том, чем мы занимаемся, как мы это делаем и сколько это стоит :)