+1 800 245 39 25

Маркетинговые исследования в ресторанном бизнесе

Маркетинговые исследования необходимы для получения информациии о потребителях, конкурентах, рынке, товарах и услугах, с целью принятия дальнейших управленческих решений.

Объекты маркетинговых исследований:

  • потребители (существующие и потенциальные), их отношение и поведение;
  • конкуренты;
  • рынок и его сегменты;
  • товары и услуги;
  • концепция заведения;
  • варианты ребрендинга (новая концепция);
  • местоположение заведения (при открытии);
  • рекламная кампания (планируемая или уже проведенная)

Анкетирование
Анкетирование - это неличный опрос потребителей путем заполения ими составленных анкет.
В ресторанной сфере анкетирование - один из самых удачных методов исследования, потому что позволяет получить от потребителей более подробные и обдуманные ответы.
Mystery Guest
"Тайный гость" в ресторане - идеальное решение для организации контроля сервиса и выполнения стандартов. При низкой затратной части эта программа имеет практически неограниченные возможности в том, что касается улучшения обслуживания.


SWOT-анализ
Диагностика или ситуационный анализ широко применяется в ресторанном маркетинге и на сегодняшний день является одним из самых действенных методов определения ситуации в ресторанном бизнесе.
Этот метод основывается на структурировании имеющихся знаний о текущем положении дел в компании, а также ближайших перспективах развития ресторанного бизнеса.

Матрица BCG
Графическая модель, отображающая позиции бизнеса в пространстве "темпы роста / доля рынка" и используемая для поддержки принятия решений в стратегическом планировании.







Построение многоугольника конкуренции
Этот метод позволяет наглядно представить рыночную ситуацию и дает возможность проследить её дальнейшее развитие. Это своего рода схема, которая отражает Ваши позиции и позиции Ваших ближайших конкурентов.
Построение
матрицы
ANSOFF
Суть матрицы Ансоффа заключается в выборе одной из четырех базовых стратегий достижения целей стратегического развития компании не рынке.


ABC-анализ
ABC-анализ - один из самых эффективных инструментов ценообразования и анализа продаж в ресторане.
По сути, ABC-анализ - это ранжирование ассортимента продукции (в нашем случае - блюд) по их вкладу в достижение результата. Итогом АВС-анализа является группировка объектов по степени влияния на общий результат.
Menu engineering
«Menu engineering», позволяет быстро и точно анализировать данные о продажах и получать общую картину по всему меню, а также давать рекомендации для каждой отдельной позиции. Все это позволяет увеличивать маржинальную прибыль заведения в последующих периодах.


Презентация ReMark Group

Скачайте нашу презентацию и узнайте подробнее о том, чем мы занимаемся, как мы это делаем и сколько это стоит :)